Привод DVD ROM LITE-ON DH-16D2S

Привод DVD ROM HLDS DH18NS61 <Black> SATA (OEM)

Привод LITE-ON DH-16D2S
Артикул: #326913 Сравнить
Привод DVD ROM LITE-ON DH-16D2S, вид основной
Глаз орла
Перемещаться по товарам:
Предыдущий товарСледующий товар
ЦЕНА: 902 руб.
добавить
В КОРЗИНУ
за б/н юрлицам: 929 руб.
Купить в один клик!
Открыть корзину
Подобрать замену

Оформить заказ в городе ТВЕРЬ

Доступно для заказа

доставка заказанных товаров осуществляется по четвергам
купить за 902 руб.
— ЗА Б/Н ЮРЛИЦАМ: 929 руб.
Срок гарантии: 11 мес. (пожаловаться на срок гарантии)

Характеристики Привод DVD ROM LITE-ON DH-16D2S

Дата появления в прайс-листе 11-2017    |    ?
SKU Поддержка DH18NS61
Основные характеристики
ПроизводительLITE-ON
МодельDH-16D2S
ОписаниеВнутренний оптический привод
Тип оборудованияDVD-ROM найти похожий ODD/FDD
Цвета, использованные в оформленииЧерный
Размеры (ширина x высота x глубина)145 x 41 x 170 мм
Интерфейс, разъемы и выходы
ИнтерфейсSATA
Питание
ПитаниеОт SATA коннектора питания
Прочие характеристики
Рабочая температура5 ~ 45 °C
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе)17.02 x 14.67 x 4.23 см
Вес брутто (измерено в НИКСе)0.602 кг

Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

Отзывы о Привод DVD ROM LITE-ON DH-16D2S

Отзывов еще нет, ваш может стать первым!

Обзоры и статьи по теме Привод DVD ROM LITE-ON DH-16D2S

Статьи FAQ, описание терминологии

FDD, CD- и DVD-приводы

Новости

Любопытный пример цифровизации на двигателестроительной фирме «Кузнецов»

Любопытный пример цифровизации на двигателестроительной фирме «Кузнецов»

Самарское ОКБ им. Николая Кузнецова – всемирно известный бренд. Слава авиадвигателей с литерами НК гремит на весь мир в буквальном смысле этого слова. Это и легендарный НК-12 на Ту-95, который до сих пор остается самым мощным (15 000 л.с.) турбовинтовым двигателем, и НК-32 на Ту-160, самом мощном (тяга 100 т) боевом самолете в истории авиации. В настоящее время «Кузнецов» работает над двигателем для перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Это одна из ведущих конструкторских организаций страны. Как обстоят на ней дела с внедрением цифровых технологий?

версия для печати